okolostand_up (okolostand_up) wrote,
okolostand_up
okolostand_up

Грузинского политика Украины засунут в багажник?

От Саакашвили можно ожидать чего угодно. Недаром сотрудники украинских спецслужб устроили тщательную проверку на границе с Польшей. А то мало ли, еще в багажник залезет апатрид этот.


Мишико уже начал оправдываться. Дескать, ни в какой багажник он лезть не собирается и вообще вернется в неньку только после соответствующего решения суда. Но верить ему на слово я бы не стал. Смотрите, в багажник он помещается. Судя по выражению его лица, ему там норм.

С момента публикации этой фотографии прошло всего два года (совместные учения с полицией), так что сноровка должна еще сохраниться. Не зря, видать, примерялся. Не зря.

Блин, как представлю украинских погранцов, которые ищут по багажникам Саакашвили, становится очень смешно. Гомерически смешно.

Но смех смехом, а Мишико реально может залезть в багажник. Он же как-то оказался в Польше без документов. Не удивлюсь, если он в багажном отсеке в Варшаву летел.

Трагифарс, конечно. Но для современной Украины эта ситуация укладывается в общую логику. Незалежная сегодня - это цирк, где не действуют ни нормы закона, ни нормы морали. Че удивляться тому, что один из клоунов-гастролеров мчится под шатер на всех парах.


Tags: багажник, война на украине, новости украины, политика украины, россия и украина, саакашвили
Subscribe
promo okolostand_up november 14, 2015 19:31 825
Buy for 10 tokens
Ну в общем добавляйтесь в друзья. Всем куча взаимности, комментариев и прочих ништяков)))
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments