okolostand_up (okolostand_up) wrote,
okolostand_up
okolostand_up

Навальный впаривает школьникам какую-то дичь

Ну, е-мае. Начинается. Судя по всему, Навальный уже успел промыть своим миньонам мозги. Белгородские волонтеры, вон, уже приступили к расклейке листовок о забастовке избирателей.

И такое происходит не только в Белгороде. Долбанутые подростки с нездоровым воодушевлением выполняют незаконные наказы Алексея. И это далеко не шутки. Их деятельность подпадает под закон "О противодействии экстремизму". То, что вытворяют навальныши, есть ничто иное как "массовое распространение заведомо экстремистских материалов".


Разумеется, Алексей Навальный преподносит все это под совершенно другим соусом. Типа борьба за права, демократия, и все в таком духе. Возникает ощущение, что он живет в каком-то другом мире, где не существует никаких правил и законов. А мы живем в правовом обществе, где за подобные фокусы можно отправиться в места не столь отдаленные.

Но Навальному, как и прежде, плевать на своих миньонов. Какая хрен ему разница на судьбу одурманенного Пети Иванова, если донаты продолжают капать? Крикливому блогеру даже на руку треш, ведь он в очередной раз сможет обвинить во всех смертных грехах Кремль, а себя преподнести в образе мученика.

Подсев на донаты, Навальный уже не может остановиться. И его мало волнует, что большинство его последователей в большинстве своем - уже даже не подростки, а дети. Многие из ребят постарше, наконец, смекнули, что их нагло обманывают. Теперь в рядах Алексея остались либо дауны, либо школота начальных и средних классов. В общем, кабздец полнейший. Зрелище очень странное: малолетки, которые вчера крутили спиннер, сегодня расклеивают листовки о бойкотировании выборов.

При этом в команде Алексея Навального творится настоящий бардак. Они сейчас реально не понимают, что делать. В штабах по-русски написано "Пора выбирать", а сами про бойкот говорят. Очередная несостыковочка. И таких казусов предостаточно.




И несмотря на то, что кампания официально провалена, Навальный не собирается возвращать деньги за сборы.



Хотя, в случае если его донатеры обратятся в суд, он будет вынужден это сделать. Прецеденты уже были.

Но Навальный не унывает. Он готов на все, чтобы баблишко от умственно отсталых продолжало капать на счет. История с бойкотом выборов - как раз об этом. И по фигу, что многие люди из тусовки Алексея, включая его самого, говорили о провальности этой идеи. Главное - найти повод для сбора донатов, и плевать, что таким образом он многих под монастырь подводит.

Tags: алексей навальный, донаты, навальный, школьники
Subscribe
promo okolostand_up november 14, 2015 19:31 834
Buy for 10 tokens
Ну в общем добавляйтесь в друзья. Всем куча взаимности, комментариев и прочих ништяков)))
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments